Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙЙ ГОЛУБОЙ ПЕРЕЙТИ НА ОБЫЧНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА
приветствую вас гость | RSS

МДОУ

Каталог статей

Главная » Статьи » НОВОСТИ И СОБЫТИЯ » новости

25 февраля 2020 года прошел смотр-конкурс центров художественного творчества.
Участие в смотре конкурсе приняли 6 групп МДОУ. Анализируя созданные условия предметно-развивающей среды можно сделать вывод, что во всех группах созданы необходимые условия для творческой активности детей,  условия для возникновения и развития самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
          Центры творчества отвечают требованиям ФГОС ДО: доступности, содержательности, насыщенности, безопасности.
         Во многих группах отмечено новое оформление центра, внесены яркие декоративные элементы.  Во всех группах присутствует разнообразие материала:
- оборудование для рисования, аппликации, лепки  традиционной и инновационной направленности: кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки,  свечи, гуашевые краски, акварельные, пастель и др.
- наличие учебно-наглядного материала: иллюстрации, альбомы для рассматривания на разные лексические темы ( животные, транспорт, природы Югры и др), портреты художников,
- дидактические игры для работы с цветом, линией, формой.
- наличие пособий изобразительного творчества (образцы лепки, рисования, аппликации),
-материалы, инструменты основных и нетрадиционных техник рисования (трафареты, шаблоны, разнообразные печатки,  каталки с узорами, скалочки с печатками и др.) ;
- наличие произведений искусства: репродукции картин, живопись – пейзаж, натюрморт, прикладного творчества.
- учтена специфика национально-культурных условий (региональный компонент).
- наличие технологических карт, схем последовательности рисования, лепки, аппликации.
- алгоритмы оборудования рабочего места, техника безопасности при работе с инструментами, правильная осанка при работе за столом, правильное положение пальцев при работе с кистью, карандашом, ножницами; уборки рабочего места.
- во многих группах имеется игровой персонаж-хозяин уголка ИЗО (кукла-художник, сова – художник, принцесса- кисточка, Карандаш)
- соблюдается сменяемость материала в соответствии с темой недели и изучаемым материалом.
- большое количество раскрасок в соответствии с блочным планированием.
            Отмечено во многих группах аккуратное хранение работ детей в индивидуальных папках-портфолио. Регулярно оформляются выставки детских работ для ознакомления родителей, также имеются материалы для родителей в виде : папок раскладушек, ширм.
Педагоги всех групп  проявили старание и творчество в организации центра изобразительного творчества. Несмотря на то, что общее содержание материалов в центрах  групп  однотипное, в каждой группе имеется что-то, чего нет в других группах.
  • В группе раннего возраста приобретен напольный традиционный мольберт для рисования, по высоте в соответствии с особенностями детей раннего возраста где вывешиваются работы детей, воспитателями совместно с родителями приобретены образцы декоративно-прикладного творчества дымковская, каргопольская, филимоновская и др. игрушки. Предметы быта из бересты. Росписи и резьба Городца, Хохломы, Палеха. Созданы   дидактических игры из нестандартного оборудования  на закрепление у детей сенсорных эталонов ( цвет. величина, форма).(Сенсорный домик изготовлен руками воспитателей).Имеется паспорт  центра ,который оформлен фотографиями
  • Во второй младшей имеется все необходимое для детского творчества, в достаточном количестве, в соответствии с возрастными особенностями детей этой группы, все очень эстетически оформлено. Воспитателями своими руками создано оформление (клоун, картины народного творчества). Педагогами совместно с родителями приобретены образцы декоративно-прикладного творчества.(Хохлома,Гжель) Изделия из дерева (шкатулки, досточки).
           Центр наполнен шарами папье. Родителями приобретены разнообразные печати, шаблоны
          В этой    группе большое количество дидактических игр «Подбери узор к росписи»,
           «Знакомство с цветом» и др.
  • В средней группе большое количество дидактических игр( «Фоторобот», «Натюрморт», «Сортировка»), создан Лэпбук «Матрешка»- эстетично и качественно оформленный,  имеется необычная машина для изготовления мороженного из теста. Родителями приобретены разнообразные печати, шаблоны. Подобран наглядный материал по ознакомлению с  Хохломой, Гжелью, Городецкой росписью. Создан альбом «Учимся рисовать». Имеется паспорт  центра.
  • В старшей группе  имеется все необходимое для детского творчества, в достаточном количестве, в соответствии с возрастными особенностями детей этой группы. Педагогом своими руками созданы образцы декоративно-прикладного творчества дымковская, каргопольская, филимоновская и др. игрушки. Расписаны  деревянные доски под хохлому. Имеются изделия из бересты. Центр насыщен наличием материалов по изобразительной деятельности:  бумага, картон (разного цвета, размера и формы) - глянцевая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, блестящая бумага, картон, ватман, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка. Восковые и акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, графитные карандаши, наборы шариковых ручек, угольные карандаши, сангина, глина, пластилин, тесто, наборы для детского творчества (например «Гипсовый барельеф»); наличие материала инновационного характера для использования нетрадиционных техник в рисовании;  имеется наличие материалов для декорирования:  пуговицы, бусины, семена, веточки, вырезки из журналов, фантики, наклейки, ткань, кожа, тесьма, фольга.
  • В логопедической группе имеется все необходимое для детского творчества, в достаточном количестве, в соответствии с возрастными особенностями детей этой группы. Созданы Лэпбуки «Матрешка», «Дымковские элементы»  - эстетично и качественно оформленные. Воспитателями изготовлены кубики для знакомство с пейзажами, портретами. Создан альбом с портретами художников. Центр  оформлен картиной смешивание цветов. Имеются образцы декоративно-прикладного творчества дымковская, каргопольская, филимоновская и др. игрушки. Предметы быта из бересты. Росписи и резьба Городца, Хохломы, Палеха. Приобретены разнообразные печати, шаблоны.
Вывод:  Центры художественного творчества групп значительно обогатилась  оборудованием и материалами.     Представленные педагогами материалы и пособия отличаются, в целом, эстетичностью, качественностью, творческим подходом.
Подведение итогов
По итогам смотра конкурса наградить  участников и победителей грамотами в смотре – конкурсе на «Лучший центр   художественного творчества в группах». 






 
Категория: новости | Добавил: viktoria (28.02.2020)
Просмотров: 19
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Заведующий

Форма входа

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Категории каналов

Объявления



ВЕРСИЯ САЙТА
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ